Трактор Разгон трактораТранспортное средство, применяемое как тягач.
Характеризуется высокой тягой, но малой развиваемой скоростью.
Существует два типа тракторов — гусеничные и колёсные.
Движения валов гидротрансформатора
Уравнения движения валов гидротрансформатора. Структурная схема составлена из условий, что динамическая схема МТА при установившемся режиме является двухмассовой; момент инерции вращающихся частей турбинного колеса, включая момент инерции жидкости гидротрансформатора.

Математические модели работы трактора с установившейся нагрузкой. На основании уравнений движения элементов системы и функциональных зависимостей составим математические модели работы тракторов (различной конструкции) при установившейся нагрузке на крюке: модель - трактор с механической трансмиссией, двигатель со свободным впуском;

II модель - трактор с механической трансмиссией, двигатель с газотурбинным наддувом; III модель - трактор с гидромеханической трансмиссией, двигатель со свободным впуском. I модель включает уравнения (8) - (11). II модель включает уравнения (13а), (9) -(И), (28), (31). III модель включает уравнения (34), (35), (9) - (11).

Методы исследования математических моделей работы МТА: Возможности электронного моделирования. В зависимости от конструкции трактора математическая модель процесса может быть более или менее сложной, что определяется порядком дифференциальных уравнений и количеством нелинейностей.

Решение этих уравнений ручным способом сложно, а иногда и невозможно. Применение вычислительных машин позволяет не только облегчить решение уравнений, но и воспроизводить на электронных моделях изучаемые процессы. Использование электронного моделирования значительно сокращает объем натурных испытаний, позволяет провести большее количество опытов при меньших материальных затратах и при участии всего лишь одного оператора, обеспечивает практически абсолютную идентичность условий опытов.

На электронной модели можно исследовать работу системы с такими экстремальными параметрами элементов, которые выполнить на физических моделях нельзя. Например, безынерционный регулятор скорости, сопоставление двух двигателей - со свободным впуском и с турбонагнетателем при прочих одинаковых характеристиках и т. д. В зависимости от постановки задачи исследование моделей (системы) может выполняться методом моделирования процесса либо частотным методом.

Для более глубокого и полного исследования систем следует пользоваться сочетанием этих методов. В этом случае частотным методом проводится синтез оптимальной динамической системы, а путем моделирования процесса при случайном воздействии определяются выходные показатели ее динамических качеств. Наряду с этими методами современные электронно-счетные средства позволяют автоматически выбирать такие характеристики и параметры элементов системы, чтобы система в целом обладала заданными наперед свойствами.

Уравнение турбокомпрессора. Таким образом, для определения необходимо знать температуру газов на входе в турбину и расход газов через нее, частоту вращения ротора турбокомпрессора и характеристику турбины. Последняя, как правило, задается в виде экспериментальных зависимостей. Для определения приращений (от независимых параметров системы) воспользуемся следующими функциональными зависимостями.

Поскольку принято, что расход воздуха через двигатель и расход газов турбины равны, найдем приращение AQ, исходя из функциональной зависимости расхода воздуха через двигатель. Последний в общем случае зависит от его литража, частоты вращения коленчатого вала (или его угловой скорости), коэффициента наполнения цу и плотности воздуха р на входе в двигатель.

Исследование модели частотным методом. При исследовании модели частотным методом оценка динамических качеств проводится на основе анализа амплитудно или фазово-частотных характеристик элементов и спектральной плотности выходного сигнала, которые могут быть получены путем проведения натурных опытов и опытов на электронной модели. Имея амплитудно-частотную характеристику и спектральную плотность входного сигнала, можно получить спектральную плотность на выходе.

Спектральная плотность входного сигнала не зависит от параметров конструкции трактора, поэтому характеристику спектральной плотности на выходе при исследовании работы трактора в данных условиях можно изменять путем изменения амплитудно-частотной характеристики, которая определяется параметрами элементов системы. При использовании частотного метода стремятся снизить пиковое значение спектральной плотности на выходе.

При заданной спектральной плотности на входе этого можно достигнуть путем снижения максимального значения амплитудно-частотной характеристики, а также смещением указанного значения в интервал тех частот, при которых спектральная плотность на входе имеет минимальные значения. Это требование может быть выполнено путем подбора параметров элементов системы таким образом, чтобы резонансные значения амплитудно-частотных характеристик были минимальными, а точки, соответствующие этим значениям, были удалены относительно друг друга как можно дальше по оси абсцисс.

При составлении дифференциальных уравнений движения отдельных элементов системы мы выяснили, что не все элементы линейны, причем работа трактора осуществляется в большей мере на нелинейных участках характеристики. Соотношение амплитуд колебаний на выходе и входе зависит от того, какую точку характеристики и какую амплитуду мы примем в качестве исходной. Таким образом, амплитудно-частотные характеристики нелинейных элементов, снятые при каких-то определенных условиях, верны только для этих условий, которые характеризуются коэффициентом загрузки двигателя и амплитудой колебаний нагрузки.


Спонсор:
 
 
© Copyright
Копирование без разрешения администрации запрещено