Трактор Разгон трактораТранспортное средство, применяемое как тягач.
Характеризуется высокой тягой, но малой развиваемой скоростью.
Существует два типа тракторов — гусеничные и колёсные.
  • мужские полуботинки купить, rhino.
  • Последние тенденции Мужской моды в обуви.
Характеристики тяговых сопротивлений
Характеристики тяговых сопротивлений: Стационарность функции момента сопротивления. Воздействие на систему определяет те условия, в которых она работает. От полноты и достоверности описания этих условий зависит в значительной мере результат исследований. Долгое время условно принимали, что нагрузка на двигатель изменяется по закону синусоиды. В действительности закон изменения нагрузки отличается от гармонического, что объясняется многообразием составляющих момента сопротивления и условий, при которых эти составляющие возникают.

Нагрузка на двигатель формируется из составляющих тягового баланса трактора и зависит от следующих факторов (исключая характеристики и параметры трактора): типа машины-орудия (плуг, сеялка, культиватор и т. д.) и ее характеристики (количество корпусов, ширина захвата и т. д.); технологического режима (глубина обработки, угол развала и т. д.); количества машин-орудий в агрегате; скорости движения агрегата; типа фона и его состояния; зональных условий (удельное сопротивление, глыбистость почвы, пересеченность рельефа и т. д.).

Перечисленные факторы могут быть приняты в качестве признаков при классификации воздействий. Параметром, наиболее полно отражающим условия работы агрегата и составляющие тягового баланса трактора, является момент сопротивления на ведущем колесе трактора или на валу муфты сцепления. Многочисленные измерения момента сопротивления и тягового усилия на крюке показали, что изменение этих параметров происходит не по гармоническому закону.

По ряду признаков изменение нагрузки можно отнести к случайным процессам. В связи с этим важное значение приобретает исследование изменения нагрузки на стационарность. Из теории случайных функций известно, что стационарной является такая случайная функция, вероятностные характеристики которой не зависят от времени.

Это означает, что если имеется достаточно продолжительная реализация, то любые два (или более) участка этой реализации равной продолжительности обладают одинаковыми вероятностными характеристиками. Одной из регламентирующих сельскохозяйственных операций по колебаниям нагрузки является пахота. Проведем анализ функции момента сопротивления, записанного на валу муфты сцепления при пахоте.

Стационарность случайной функции определяется не только наличием у функции этого свойства, но еще и длиной исследуемой реализации. Поэтому, исходя из предположения о том, что исследуемая функция стационарная, нужно определить минимальную длину реализации, при которой можно было бы считать процесс стационарным. Такое определение стационарности впервые предложено А. Я. Хинчиным и носит название стационарности в широком смысле.

Оценка тягово-динамических качеств трактора при колебаниях нагрузки. В настоящее время нет критериев, позволяющих производить количественную оценку тягово-динамических качеств трактора при работе с установившейся нагрузкой на крюке, что создает серьезные трудности при общей оценке трактора, особенно высоко энергонасыщенного.

Таким образом, значения и должны соответствовать одному и тому же крутящему моменту. Например, если соответствует точке, то яд должно соответствовать точке М3. Коэффициент определяется по отношению частот вращения двигателя или трансмиссии, а не по отношению скоростей движения трактора, чтобы при оценке тягово-динамических качеств трактора исключить влияние его тягового сцепных свойств и некоторых других параметров, учитываемых соответствующими составляющими энергетического баланса.

Коэффициент снижения скорости движения трактора является основным параметром его технической характеристики, определяющим такие важные эксплуатационные показатели, как оптимальный коэффициент загрузки, с одной стороны, и недоиспользование мощности двигателя (при данном коэффициенте загрузки) - с другой стороны.

В качестве номинального значения целесообразно принять величину при номинальном крутящем моменте двигателя и работе трактора на основных фонах. Эта условность согласуется с определением основных показателей двигателя и трактора. Используя коэффициент, можно определить выходную мощность двигателя: откуда вытекает, что этот коэффициент численно равен коэффициенту использования мощности двигателя при данном коэффициенте загрузки.

Если в процессе стандартных тяговых испытаний измерять и Яд, то по тяговой характеристике, построенной с учетом kVy можно найти к. п. д. трактора, не прибегая к загрузочным устройствам со стабилизацией момента сопротивления. Использование коэффициента снижения скорости поступательного движения трактора позволяет получить его к. п. д. и полную тяговую характеристику на данном фоне также по результатам тягово-динамических испытаний.

Произведение, приведенное к валу двигателя, представляет мощность двигателя, которая не используется из-за нелинейности регуляторной характеристики и колебаний момента сопротивления. Показатели kv и Nv тягово-динамических свойств открывают новые возможности при исследовании трактора и отдельных составляющих его энергетического баланса.

Сопоставляя величину Nv с потерями в гасителях колебаний различного типа, включая и гидротрансформатор, можно на основании оценки тягово-динамических показателей определить целесообразность их применения (по этому признаку) или выбрать лучший из них. При одной и той же амплитуде колебаний крюкового усилия амплитуда колебаний момента на валу муфты сцепления будет разной при различном передаточном числе трансмиссии трактора.

С повышением скорости трактора и при сохранении частоты вращения двигателя передаточное число трансмиссии понижается, а амплитуда колебаний момента на валу муфты сцепления увеличивается при всех прочих равных условиях. В этом случае двигатель "раскачивается" сильнее, а величина kv снижается. Например, если на первой передаче Аортах было получено при 1700 об/мин, то на второй передаче эта мощность получена при 1680 об/мин, на третьей - при 1650 об/мин и т. д.

Одной из причин этого явления может быть снижение передаточного числа в трансмиссии на более высоких передачах. Величина входит в составляющую потерь мощности на буксование при его определении через среднюю скорость трактора. При использовании коэффициента kv можно определить буксование трактора без потерь скорости, вызванных нелинейностью регуляторной характеристики.

Разработка конструкции трактора без количественной оценки его тягово-динамических качеств может привести к повышению величины Nv и связанному с этим некоторому снижению производительности трактора по сравнению с ожидаемой. Существующие методы исследований могут лишь фиксировать повышение потерь, но не позволяют вскрыть причину их возникновения и объяснить ее, если эти потери вызваны снижением тягово-динамических качеств трактора.

Ввиду того, что величина kv зависит прямо пропорционально от величины выражение , в качестве критерия оценки тягово-динамических качеств трактора при работе с установившейся нагрузкой можно использовать амплитуду колебаний частоты вращения коленчатого вала двигателя. Коэффициент использования мощности двигателя и амплитуду колебаний угловой скорости коленчатого вала можно определить по результатам натурных испытаний или же по результатам опытов на электронной модели.


Спонсор:
 
 
© Copyright
Копирование без разрешения администрации запрещено