Трактор Разгон трактораТранспортное средство, применяемое как тягач.
Характеризуется высокой тягой, но малой развиваемой скоростью.
Существует два типа тракторов — гусеничные и колёсные.
  • Новинки мужские Ароматы, мужской парфюм интернет магазины deville.
  • Массовая спам рассылка в Новосибирске.
Продолжительность разгона трактора
В зависимости от условий продолжительность разгона составляла 3-15 с, минимальная угловая скорость коленчатого вала двигателя находилась в пределах 75-150 1/с. Для одних и тех же условий трогания и разгона продолжительность разгона и значение оси mm были в среднем одинаковыми при применении двигателей с турбонаддувом и со свободным впуском.

Несмотря на то, что условиями опытов предусматривались режимы трогания и разгона наиболее тяжелые из тех, которые могут встретиться в эксплуатации, не было случаев остановки двигателя из-за чрезмерного снижения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

По результатам опытов, проведенных в полевых условиях и на электронных моделях, можно сделать вывод о том, что применение газотурбинного наддува незначительно ухудшает разгонные качества трактора. Изменений тягово-динамических качеств трактора при работе с установившейся нагрузкой в связи с применением газотурбинного наддува полевыми опытами установить не удалось.

Анализ осциллограмм, полученных в полевых условиях при работе трактора с установившейся нагрузкой, позволяет установить характер изменения параметров наддува. При работе двигателя с нагрузками, не достигающими номинальной величины, колебания давления наддува и расхода воздуха происходят примерно с равной частотой, соответствующей низкочастотным колебаниям нагрузки, без значительных фазовых сдвигов.

Кроме того, на кривую расхода воздуха накладываются колебания, соответствующие колебаниям частоты вращения вала двигателя с периодом 0,3-0,5 с. При работе на корректорной ветви колебаний давления наддува не отмечается, а кривая расхода воздуха копирует низкочастотные колебания частоты вращения вала двигателя. Средние значения параметров наддува (давление наддува, частота вращения ротора турбокомпрессора) при работе с установившейся нагрузкой в полевых условиях не отличаются от значений, полученных во время стендовых испытаний.

Регистрация хода рейки топливного насоса показала, что при работе двигателя на участке характеристики до корректора рейка совершает колебания практически синхронно с колебаниями частоты вращения вала двигателя. Для сравнения и проверки расхода топлива и производительности МТА с двигателем с турбонаддувом и со свободным впуском проведены контрольные смены по стандартной методике с полным хронометражом и замерами всех необходимых параметров.

При этом использовали тензометрическую аппаратуру, установленную на тракторе. Для получения сопоставимых результатов испытаний МТА с различными показателями двигателей выполнены следующие условия. Испытания проводили на одном и том же поле с кратковременным перерывом на перестройку двигателя.

Глубина пахоты и коэффициент загрузки двигателя в обоих случаях были одинаковы. Производительность МТА при газотурбинном наддуве повышается практически пропорционально повышению мощности двигателя за счет увеличения скорости движения МТА.

Влияние отдельных параметров турбокомпрессора. На электронных моделях было исследовано влияние на тягово-динамические показатели трактора момента инерции ротора турбокомпрессора, диффузора компрессора, типа подшипников ротора.

Это объясняется тем, что с увеличением инерционности ротора колебания частоты его вращения в зависимости от внешних воздействий снижаются. Поэтому уменьшается амплитуда колебаний плотности р, что и является причиной повышения амплитуды колебаний угловой скорости коленчатого вала (взаимозависимость между р и x[cv была выявлена в начале параграфа).

Опыты, проведенные при работе с лопаточным и безлопаточным диффузорами компрессора, позволили установить, что амплитуда колебаний угловой скорости коленчатого вала находится в пределах точности опыта, а колебания плотности воздуха выше при компрессоре с безлопаточным диффузором. Исследование разгона проводили для различных моментов инерции ротора турбокомпрессора, а также для следующих вариантов. Ротор турбокомпрессора на подшипниках качения, диффузор компрессора безлопаточный. Ротор турбокомпрессора на подшипниках качения, диффузор компрессора лопаточный.

Ротор турбокомпрессора на подшипниках скольжения, диффузор компрессора безлопаточный. Ротор турбокомпрессора на подшипниках скольжения, диффузор компрессора лопаточный. Из анализа результатов моделирования видно, что по основному критерию качества разгона coi mm худший (4-й) и лучший (1-й) варианты близки (см. соответствующие кривые на рис. 61), хотя разница плотности воздуха в коллекторе доходит до 0,13 кг/м3.

Кривая р для 3-го варианта проходит выше кривой р для 2-го варианта, несмотря на то, что кривые изменения угловой скорости ротора турбокомпрессора расположены наоборот. Это можно объяснить тем, что характеристика компрессора с безлопаточным диффузором лучше и оказывает более существенное влияние на состояние воздуха, чем частота вращения компрессорного колеса.


Спонсор:
 
 
© Copyright
Копирование без разрешения администрации запрещено