Трактор Разгон трактораТранспортное средство, применяемое как тягач.
Характеризуется высокой тягой, но малой развиваемой скоростью.
Существует два типа тракторов — гусеничные и колёсные.
  • viagra
Расчет колебаний колесного трактора
Расчет колебаний колесного трактора: При этом нет необходимости использовать условия распределения масс. Расчет колебаний такой системы выполняется по формулам для гусеничной машины. Необходимость в расчете подобной системы возникает при рассмотрении колебаний тракторов, движущихся с поднятым плугом, когда, а скорость движения невелика.

Приведенная жесткость определяется как результат последовательного соединения двух упругих элементов. Рассмотренные два варианта упрощений исходной системы уравнений позволяют с достаточной для практических расчетов точностью описать колебания колесного трактора. Анализ колебаний остова и сиденья трактора.

Колебания одномассовой системы трактора: Прежде чем перейти к рассмотрению конкретных схем колебаний тракторов, рассмотрим колебания линейной одномассовой системы при трех видах воздействий - единичном, случайном и периодическом. Анализ графиков позволяет сделать следующие общие выводы. Увеличение коэффициента апериодичности уменьшает максимальные амплитуды. При случайном воздействии эффективное значение коэффициента апериодичности также лежит в пределах эффективность затухания уменьшается. Существенную роль играет параметр аналогичный параметру при гармоническом воздействии.

Параметр р характеризует отношение частоты собственных колебаний одномассовой системы и частоты, соответствующей максимуму спектральной плотности. Максимальные значения средних квадратов ускорений подрессоренной массы отвечают значению. При уменьшении р плавность хода улучшается. Следовательно, и при случайном воздействии уменьшение частоты собственных колебаний приводит к положительному результату.

В связи с этим при интегрировании необходимо непрерывно вычислять как деформацию, так и скорость деформации, с тем чтобы на соответствующих границах учесть изменение наклона каждой характеристики. При этом второе слагаемое следует отнести к упругим силам, но при этом учесть, что знак перед ним определяется знаком скорости.

С помощью нелинейных добавок определим коэффициенты АС и Д/С. В качестве воздействия принимаются две единичные типовые синусоидальные неровности. В расчете определены ускорения остова машины над передней и задней осью кареток. В соответствии с общей методикой ускорения вычислялись как интегральная среднеквадратичная величина. Как видим, ускорения точек остова с ростом скорости движения машины непрерывно увеличиваются.

При этом короткая неровность в области скоростей 1-3 м/с дает более интенсивный рост ускорений, что объясняется близостью этого режима к резонансному. Поскольку результаты расчета проезда короткой и длинной неровности различаются, расчет обоих вариантов, по-видимому, всегда целесообразен. Амплитудно-частотные характеристики представляют собой кривые с несколькими максимумами.

Наличие нескольких максимумов объясняется тем, что в этой системе воздействия от передней и задней опоры поступают с некоторым запаздыванием, в результате чего в зависимости от угловой скорости со колебания усиливаются или ослабляются. Максимумы амплитудно-частотных характеристик существенно зависят также от скорости движения v трактора, поскольку ее величина определяет время запаздывания воздействий.

С увеличением скорости движения машины число максимумов амплитудно-частотной характеристики уменьшается. Спектр ускорения остова сосредоточен в области частот собственных колебаний системы. Таким образом, частоты собственных колебаний системы являются важнейшей характеристикой системы подрессоривания - изменением их величин можно смещать спектр ускорений остова в сторону низких или высоких значений частот.

Среднеквадратичные ускорения остова трактора с увеличением скорости движения до 2 м/с возрастают, а затем уменьшаются, после чего опять непрерывно увеличиваются. Все кривые плавные. Таким образом, при комплексной оценке ускорений, какой является среднеквадратичное значение, влияния отдельных факторов на колебания трактора можно выявить более четко.

Абсолютная величина расчетного ускорения остова трактора при нагрузке I достаточно велика, потому что в этом режиме база каретки трактора оказалась несоответствующей средней длине неровности. При нагрузках II и III ускорения остова лежат в тех пределах, какие обычно наблюдаются при экспериментах в полевых условиях.

Колебания гусеничного трактора: Рассмотрим влияние конструктивных и компоновочных факторов на колебания остова гусеничного трактора. Весовые и компоновочные параметры. Оценим сперва возможность и пределы пренебрежения связанностью угловых и вертикальных колебаний остова трактора. Параметры системы подрессоривания гусеничных тракторов. Коэффициент лежит в пределах 0,69-1,48.

Для того чтобы судить о значимости такого отклонения коэффициента от единицы, следует сравнить значения частот собственных колебаний, подсчитанные по точным формулам при, со значениями, подсчитанными в предположении несвязанности угловых и вертикальных колебаний. В существующих конструкциях, как правило, асимметрия получается за счет неравенства координат а и в.

Жесткости подвесок обычно одинаковы. Как видим, асимметрию в гусеничных тракторах при приближенных расчетах можно не принимать во внимание. Условие удовлетворяется для гусеничных машин, потому что упругие опоры размещаются между направляющими и ведущими колесами. При подъеме орудия в транспортное положение соотношение частот собственных колебаний тем более удовлетворяется, так как существенно увеличивается момент инерции остова.

При резонансном режиме вертикальных колебаний возможно возбуждение угловых колебаний, которые, как известно, плохо переносятся человеком из-за горизонтальных перемещений на уровне головы. Анализ одномассовой системы показывает, что при всех видах воздействий для эффективного уменьшения колебаний необходимо, чтобы частота возмущений была не менее чем в 1,41 раза выше частоты собственных колебаний, что отвечает условию. Рассмотрим соотношение демпфирующих параметров подвески гусеничного трактора.

Это объясняет, почему в гусеничных машинах в основном возникают угловые колебания: частота угловых колебаний в 2 раза ниже, чем частота вертикальных, следовательно, и больше продолжительность одного колебания, а затухание колебаний в 2 раза меньше. Таким образом, общее время углового колебания, вызванного некоторым единичным воздействием, в несколько раз больше, чем время вертикального колебания от такого же воздействия.


Спонсор:
 
 
© Copyright
Копирование без разрешения администрации запрещено