Трактор Разгон трактораТранспортное средство, применяемое как тягач.
Характеризуется высокой тягой, но малой развиваемой скоростью.
Существует два типа тракторов — гусеничные и колёсные.
  • online pharmacy generic meds
Взаимосвязь двигателя с турбокомпрессором
Остановимся на взаимосвязи двигателя с турбокомпрессором. В отличие от крутящего момента двигателя со свободным впуском крутящий момент двигателя с газотурбинным наддувом зависит не только, но и от количества и состояния воздуха на входе в цилиндры, так как эти показатели сильно меняются в зависимости от режима работы, а закон их изменения определяется параметрами турбокомпрессора и двигателя. В качестве показателя наддува принято считать давление наддува.

Однако этот параметр не характеризует в полной мере работу компрессора и не определяет полностью состояние воздуха и показатели двигателя. Например, при одном и том же давлении, но разных значениях температуры воздуха на входе в двигатель, масса заряда цилиндра будет различной. Таким образом, только давление не может быть принято в качестве выходной координаты компрессора и входной координаты двигателя. Наличие двух степеней свободы усложнило бы математическое описание процесса.

Закономерности изменения частотного спектра функции Мс. Большой интерес представляет закономерность изменения частотного спектра воздействий на систему в зависимости от различных факторов, так как это определяет требования к динамическим свойствам системы. К сожалению, в настоящее время по этому вопросу пока не накоплено достаточно полных сведений. Тем не менее некоторые закономерности можно проследить. Принято считать, что по величине амплитуды колебаний определяющей сельскохозяйственной операцией является пахота.

Данные таблицы показывают, что колебания нагрузки при культивации, посеве, лущении, при работе с навозоразбрасывателем и особенно на транспорте значительно превосходят колебания нагрузки на пахоте. Исследования Г. В. Яскорского (ГОСНИТИ), также показали, что амплитуда колебания момента сопротивления Мс при работе трактора МТЗ-50 с культиватором значительно превосходит амплитуду колебаний Мс при работе его с плугом.

Это означает, что из условий обеспечения высокой степени загрузки двигателя требования к тягово-динамическим свойствам пропашных тракторов должны быть по крайней мере не ниже, чем требования к этим свойствам тракторов общего назначения. Статистические характеристики колебаний Мс при лущении вспаханного поля лущильником ЛД-10. Как видно из этого рисунка, с повышением скорости спектр частот смещается вправо, при этом координата Sx(w) увеличивается в диапазоне всего спектра частот.

Характерно, что отношение частот, соответствующих всплескам Sx(w), кратно примерно двум. В работе приводятся данные по изменению функций мо-, мента, измеренного на правой и левой полуосях трактора. Такие же результаты получены О. А. Поляковым. С повышением тягового усилия колебания момента сопротивления также возрастают. Это значит, что с повышением рабочих скоростей тракторов и их тягового класса (веса) требования к их тягово-динамическим качествам будут, видимо, ужесточаться.

Дифференциальные уравнения элементов системы регулирования. Математические модели работы трактора. Уравнение двигателя со свободным впуском. Работа двигателя с установившейся нагрузкой описывается уравнением движения (вращения) коленчатого вала. Изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя с достаточной для практических расчетов степенью точности можно выразить дифференциальным линеаризованным уравнением первого порядка с постоянными коэффициентами.

Здесь и далее индексом 0 будем обозначать значение параметра, соответствующее равновесному или исходному (начальному) состоянию системы. При введении в систему возмущения в виде приращения момента сопротивления равновесное состояние системы нарушится. Как мы выяснили, момент на валу муфты сцепления является случайной функцией времени.

Если момент соответствует некоторому равновесному состоянию системы, то отклонение от этого значения является входным сигналом или воздействием. Из литературы по регулированию двигателей внутреннего сгорания известно, что крутящий момент двигателя Мд является функцией угловой скорости коленчатого вала и положения рейки топливного насоса, т. е. Здесь и далее частные производные относятся к точке устойчивого равновесия системы. Для краткости записи индекс опущен.

Уравнение движения рейки топливного насоса. Движение рейки топливного насоса, снабженного регулятором прямого действия, определяется движением муфты регулятора. Кинематическая связь между рейкой топливного насоса и муфтой регулятора в общем случае зависит от конструкции узла.

Зависимость h = f(l) для регуляторов, используемых в тракторных двигателях, описывается кривой, состоящей из участка, близкого к линейному на регуляторной ветви, резкого излома в точке касания винта призмы корректора и пологого участка на корректорной ветви. Если пружина корректора имеет переменную жесткость С, то коэффициент в уравнении будет выражен функциональной зависимостью.

Уравнение двигателя с турбокомпрессором. При составлении структурной схемы САР принято, что: характеристики двигателя, турбины, компрессора и топливного насоса в переходных режимах не отличаются от соответствующих статических характеристик, снятых при установившемся режиме работы;

Прерывистость работы двигателя не учитывается; расходы газов через турбину и воздуха через двигатель и компрессор равны; изменениями состояния газа в выпускном и воздуха во впускном коллекторах пренебрегаем; давление и температура воздуха перед компрессором и давление газа за турбиной не изменяются; температура газа за турбиной равна 0,94-0,97 (в среднем 0,95) от температуры газа перед турбиной.

Проверка стационарности может быть основана на сравнении вероятностных характеристик участков реализации одного и того же случайного процесса. В этом случае реализация делится на N частей и сравниваются характеристики частей реализации.

На ЭВМ "Минск-22М" были обработаны следующие участки реализации момента сопротивления: три участка по 250 точек; три участка по 350 точек; три участка по 500 точек и три участка по 700 точек. Участок реализации в 250 точек соответствует длине гона 24 м, а участок реализации в 700 точек - длине гона 66,6 м. Анализ результатов обработки, приведенных в табл. 1, не позволяет сделать выводов относительно стационарности исследуемого процесса.

Характер протекания графиков корреляционных функций свидетельствует о том, что с увеличением длины участка реализации корреляционные функции начинают стабилизироваться и возникают низкочастотные колебания. Сопоставление этих статистических характеристик, не отцентрированных и отцентрированных относительно математического ожидания, свидетельствует о том, что процесс, не стационарен по математическому ожиданию, имеющему характер колебаний низкой частоты.

Участок длиной около 70 м в общем случае достаточно типичен для характеристики стационарности тягового сопротивления на всей длине гона, которая во многих природно-климатических зонах не превышает 400-500 м. Поэтому практику приведения тяговых процессов к стационарным, получившую широкое распространение при решении задач тяговой динамики, следует считать грубым допущением, которое может привести к серьезным погрешностям в расчетах, так как низкочастотные колебания Мс определяют загрузку двигателя, т. е. тот параметр, определение которого является основным содержанием задачи.


Спонсор:
 
 
© Copyright
Копирование без разрешения администрации запрещено